среда, 27 февраля 2013 г.

Карты таро. Марсельская колода.

Мне нравятся гадания на картах Таро. Хотя я не из тех людей, которые фанатично относятся ко всякого рода мистике, в этих необычных картинках чудится нечто завораживающее. Возможно кто-то, обладающий известной долей скептицизма, покрутит пальцем у виска, но на мой взгляд, каждый человек имеет право на колонию собственных тараканов. :)

Колода, которой пользуюсь я называется Марсельское Таро (она же Ломбардо-Венецианское) и имеет довольно давнюю историю, хотя, конечно же, она не такая древняя как, скажем Висконти-Сфорца. Тем не менее, во Франции эти карты производили уже с середины XVII века, что вполне позволяет претендовать им на звание одной из старших колод.

На фоне более современных учений и возможностей полиграфии эти карты могут показаться весьма примитивными, однако при этом они несут в себе ничуть не меньше смысла, разве что являются более приземленными и практичными:

      
(слева направо - Марсельское Таро, Таро эпохи Водолея, Таро Алистера Кроули)

Я бы посоветовала Марсельское Таро тем людям, которые постоянно сталкиваются со множеством насущных вопросов, но не имеют особого желания вникать в различные оккультные тонкости. Все трактовки в них достаточно просты и не несут в себе особого потаенного смысла. Главное тут, опыт самого гадающею - то, насколько он представляет себе все жизненные коллизии и пути их разрешения. 

Мистических Вам успехов. :)

2 комментария:

  1. Довольно интересно. Заинтриговали вашей статьей. Изучу побольше на эти тему материалов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрий, а я в свою очередь постараюсь публиковать больше информации на эту тему :)

      Удалить