четверг, 28 февраля 2013 г.

Неуловимый Хабба Хэн

 

     Если на свете есть книга, про которую можно сказать, что писалась она исключительно для меня, то это "Неуловимый Хабба Хэн" Макса Фрая. Звучит немного нахально, но на момент прочтения ощущения были самые правдивые. Я не буду пересказывать сюжет, ибо это тоже самое что и сообщить ничего не подозревающему человеку о том, с каким же вкусом будет его конфета-сюрприз.:) Однако если вы любите кофе, уютную атмосферу почти сбывшегося, хороший юмор и интересные истории, то эта книга стоит того, чтобы уделить ей должное внимание, честно-честно. :)

     Кстати говоря, читая и перечитывая Фрая, я каждый раз задумывают вот над чем - эти книги пользуются заслуженной любовью и популярностью у многих. Однако невозможно любить книгу, если ты не испытываешь нечто, не созвучное с ней, скажем так. Получается, что мир в котором мы живем, населен людьми, которые даже в простых повседневных вещах видят что-то необычное. Приятно, черт побери. :) Ну, и напоследок, несколько, особо полюбившихся цитат из этой истории. :)

".. - Ты не забывай, - строго говорит Триша, - я же только с виду человек. У кошек все иначе. Когда я говорю, что влюбилась, это значит, я просто счастлива, что такое существо есть на свете. А уж если вдруг оно рядом со мной какое-то время будет находиться - вообще сказка, праздник! И ничего мне от него больше не надо. Пусть что хочет, то и делает. Ну, если по голове меня погладит, я, конечно, от счастья растаю. А нет - так не, не беда и не повод для грусти..." (Диалог о любви Триши и Макса, сидевших на дереве).

"...К счастью, моя изнеженность и неприспособленность к суровым условиям существования с лихвой компенсируются гордыней и упрямством. Чрезвычайно удачное сочетание пороков. Так было всегда, сколько себя помню, поэтому я обычно пользуюсь репутацией очень выносливого человека. И только самые близкие люди, рядом с которыми я могу позволить себе роскошь не быть гордецом, знают мне цену, бедняги..." (Ну очень понравившийся внутренний монолог сэра Макса из Ехо).  

".. - И это, как видишь, совершенно не мешает мне держать его на службе. А если, предположим, завтра сэр Шурф утратит контроль над собой и натворит дел, мне придется с ним разбираться. И рука не дрогнет, потому что я твердо знаю, что он - не жертва обстоятельств, а могущественный человек, который в силах совладать с собой. Может - значит обязан..." (Наставительная речь сэра Джуффина Халли об умении держать себя в руках в адрес Макса).

Комментариев нет:

Отправить комментарий