суббота, 16 марта 2013 г.

Серьги из полимерной глины

На днях мне пришла посылочка с совершенно замечательным содержимым, где среди всего прочего были натуральные гагат и лазурит. Естественно, у меня тут же появилось неистребимое желание что-нибудь сотворить с этим богатством. :)


После некоторых раздумий выбор пал на гагат. Общая концепция пришла чуть позже - в черно-белых тонах. Обдумав все мелочи, я приступила к реализации.


Основной элемент здесь - это деталь из пластики. Я не была уверена в том, как поведет себя в работе данный материал столь контрастных цветов (термопластик Premo частенько любит пачкаться), а потому сделала пробный шар. Эксперимент показал, что полимерная глина ведет себя прекрасно. :)


После того, как деталь была вылеплена, доведена до готовности в духовке и слегка отшлифована, наступил этап сбора готового украшения. Об этом я рассказывала в прошлой статье. Еще несколько минут работы с проволокой и швензами и наши серьги готовы. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий