воскресенье, 17 марта 2013 г.

Как приготовить вкусный морской коктейль

Сегодня мне определенно не спалось. То ли погода разошлась не на шутку - градусник в 4 утра демонстрировал +6, то ли коммунальные службы справедливо посчитали, что без их вредительского участия жильцам будет через чур комфортно и подняли температуру до такого состояния, будто на улице -40 и сейчас мы все, не сходя с места, превратимся в фигурные сосульки. Короче, поборовшись с одеялом, повздыхав и осознав, что сопротивление бесполезно, я спустила ноги с кровати и минут 10 слонялась по кухне, соображая чем бы заняться. Пришедшее на ум решение было мягко говоря нестандартным, однако это меня не смутило, так как я собралась отчревоугодничать с помощью тарелочки жареного морского коктейля, так кстати приобретенного несколько дней назад. :)


Ингредиенты:

1. Морской коктейль - 500 гр;
2. Масло оливковое (можно заменить любым растительным);
3. Чеснок - 2 большие головки;
4. Масло сливочное - 50 гр;
5. Сок лимона, перец красный острый, мускатный орех, соль по вкусу.

Приготовление:

Берем сковородку с толстым дном, наливаем туда растительное масло и ставим на очень маленький огонь. В это время чистим чеснок и каждую дольку режем на 2-3 части и жарим до золотистой корочки. Вытаскиваем чеснок, он нам больше не понадобится и кидаем на сковородку морской коктейль. Жарим его около 7 минут, затем кладем туда же кусочек сливочного масла, добавляем перец и мускатный орех и доводим до ума еще 3 минуты. Готовые морепродукты солим, сбрызгиваем соком лимона и с аппетитом употребляем. Все. :) 

6 комментариев:

  1. О да, пожрать ночью - очень нестандартное решение! Я вообще все так готовлю, поджарил до корочки, посолил, сбрызнул, съел.

    ОтветитьУдалить
  2. Как вкусно написано )
    а мне еще неделю на диете :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диета - вещь, конечно, полезная, но лучше этим делом не увлекаться. К чему лишать себя маленьких бытовых радостей? ;)

      Удалить
  3. У меня от маленьких радостей уже "солидность" запредельная ))
    Тем более, что люблю и кушать, и готовить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, готовка это прекрасно) А диеты.. да ну их, только если уж совсем совесть замучает по отношению к себе))

      Удалить