суббота, 30 марта 2013 г.

Приколы Почты России


Сижу сейчас, читаю и не знаю - смеяться или плакать, ибо сама оказалась в числе людей, которые потеряли свою посылку с начала этого года. Привожу текст полностью.

"В феврале этого года любители приобретать товары в зарубежных интернет-магазинах начали поднимать бучу против "Почты России", которая систематически сильно задерживала или срывала доставку посылок. Знающие люди составили грамотное заявуление, в которое пользователи подставляли свои данные (ФИО, номер заказа и так далее) и отправляли на сайт Роскомнадзора. Подчеркиваю, это были пострадавшие от действий "Почты России" пользователи, дававшие в заявлении все свои данные.

Ответ на это дело, цитирую:

Массированной спам–атаке со стороны пользователей интернет–магазинов подвергся сайт Рокомнадзора. Это связано с поступлением жалоб на работу "Почты России", которые написаны по одному шаблону. Если ранее сайт "Роскомнадзор–форум" получал не более десятка таких жалоб в день, то с середины марта служба получает ежедневно до 1000 заявлений граждан о проблемах с доставкой по почте покупок, сделанных в интернет–магазинах.

То есть жалобы на реальные случаи безобразной работы почты - это спам-атака. Странно еще, что не террористическая. Впрочем, нет, кажется, все-таки террористическая.

ФГУП "Почта России" готовит заявление в управление "К" МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора. Рассылка "подготовленных "под копирку" электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией", — говорится в заявлении "Почты".

 В общем, дорогие пользователи, ФГУП вам еще вставит! Это не стихийная активность недовольных клиентов, а тщательно спланированная действиями ФГУП акция! Мы еще призовем их к ответу!"

Ссылка: http://www.exler.ru/blog/item/13607/?42

P.S. После прочтения этого сообщения и комментариев к нему, решила поинтересоваться судьбой своей посылки с Украины и - о чудо - она сменила статус. А между тем, со времени отправления прошел ровно месяц...

3 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста, а где именно можно поинтересоваться о судьбе своей посылки? моя не меняет свой статус уже месяц, а со времени отправки её прошло уже больше двух... Жаль, что я пропустила "массовую спам-атаку" а то приняла бы участие обязательно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!

      В первую очередь Вам следует проверить местонахождение вашей посылочки в одном из сервисов по отслеживанию почтовых отправлений.

      http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo - сервис от почты России. К сожалению, он не всегда корректно работает с международными отправлениями, так что пока посылка не появилась на терриитории РФ, в данном треккинге она может и не отображаться.

      http://gdeposylka.ru/ - "Где посылка", более удобный сервис, которым частенько пользуюсь сама. Подходит для отслеживания всех типов почтовых отправлений.

      В случае если с их помощью установить местонахождение посылки не удалось, следует обратиться в Почту России:

      Client@russianpost.ru - е-мейл,
      8-800-2005-888 - телефон, где следует указать свой номер отправление, дату отправки и ФИО получателя.

      http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/controlquality
      А вот на этой страничке находятся все остальные контактные данные для связи с почтой.

      В случае, если Вам придет ответ примерно вот такого содержания: " Уважаемый Клиент!

      До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.

      ФГУП «Почта России»"

      Следует обращаться или к менеджеру, оформлявшему Ваш заказ в интернет-магазине, или к отправителю посылки, так как заявление на поиск посылки должно исходить от него.

      Также можно попробовать обратить в таможенный отдел Почты России 8-495-956-20-67 доб. 24-29.

      Надеюсь Ваша посылка вскоре вас найдет ;).

      Удалить
  2. Спасибо большое, попробую обратиться по указанным контактам)

    ОтветитьУдалить