вторник, 16 июля 2013 г.

Еда, песец и трудовые будни :)

Наверное, я какое-то совершенно неправильное и нелепое существо, которое, помимо всего прочего, еще и крайне примитивно устроено впридачу. :) Поясняю. Ночью на работе творился форменный бардак, аврал, катаклизм и Второе Пришествие Христа в одном флаконе. Всадники апокалипсиса в лице коряво оформленных документов, отсутствующего начальства и прочих бюрократических перепон, бодро растянули огромный плакат с одной-единственной надписью "ПЕСЕЦ" и теперь ехидно ухмылялись мне со всех сторон, гадая как же сие создание (то бишь я) будет выкручиваться из сложившейся ситуации. 

За окном практически полночь, я сижу в некой прострации, периодически медитируя на экран монитора и прямо-таки каждой клеточкой своей пятой точки ощущая грядущее нервомотство, схожее с посещением вежливого стоматолога-садиста. На данной почве грущу со страшной силой и периодически бросаю филосовские взгляды в окно, а то мало ли что. 

В момент наиболее печально-торжественного пассажа моего подсознания на тему того, что эта жизнь представляет собой нечто чрезвычайно неаппетитное, серое, беспросветное и вообще, какой гад в небесной канцелярии забыл выключить за собой кондиционер и теперь на улицу не высунешь нос без куртки, за окном проезжает машина, доставляющая еду оголодавшим на смене сотрудникам. Рот мгновенно наполняется слюной и я с удивлением начинаю осознавать, что при мысли о грядущем ужине настроение начинает исправляться, вселенские беды становятся микроскопическими, а все остальное подергивается здоровой пеленой пофигизма. Главное - еда!! И пусть весь мир подождет. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий