четверг, 12 сентября 2013 г.

Поддержка небесной канцелярии


Похоже, что у моего небесного ангела-хранителя, который по штату положен всякому живущему на этой земле существу (на счет других вселенных как-то не интересовалась), имеется весьма оригинальный способ поддержки меня в очередном эпизоде Великой Мировой Скорби - мутной смеси хандры, тоски и прочих симптомах обывательской депрессии заодно.
Он просто берет и обрушивает на мою голову с десяток мелко-бытовых проблем самого разного толка, а потом сочувственно кивает и с сокрушенным видом сообщает, что отвернулся ведь буквально на минуту - подол одеяния так некстати зацепился за пролетавшую рядом тучу, а тут эта засада, ну ты извини в общем....

Я, естественно, делаю вид, что верю этому крылатому проходимцу всей душой и, ругаясь сквозь зубы, разгребаю последствия ангельского недосмотра. В процессе разбора заботливо сваленных на меня проблем, когда отчаянье с десяток раз сменится надеждой и наоборот, неожиданно приходит понимание того, что все мои Великие Душевные Метания такая, в сущности, фигня, которая совершенно не стоит ни нервов, ни слез, ни уж тем более бессонных ночей. Когда же это знание окончательно угнездится в моей лохматой башке, ангел удовлетворенно вздыхает, потирает руки и вновь помогает подопечной держать свой личный небесный свод от обрушения. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий