четверг, 7 ноября 2013 г.

Об одежде для мальчиков и девочек. :)


Я бы сказала, что это практически крик души. :) Поясняю - с недавнего времени мне понадобилась определенная физическая нагрузке на свежем воздухе. Однако не настолько серьезная, чтобы надевать спортивный костюм. А так как в этом году погода одарила нас непривычно теплым ноябрем, то в плане выбора одежды начались некоторые трудности. И если с джинсками, курткой и кросовками вопросов не возникло, то вот с верхом пришлось помучится.

Дело в том, что я категорически не приемлю синтетику и стараюсь свести ее количество в своем гардеробе к минимому. А с недавних пор это стало довольно проблематично, ибо как показал обход всех близлежащих и не очень магазинов, производители женской одежды видят в своих нарядах исключительно барышень, которые, по всей видимости, не потеют. Ну не предусмотрела природа в их организме такой вот функции и все тут. Иначе как еще можно объяснить столь обширное количество моделей, на 100 % состоящих из акрила, эластана, полиамида, полиэстера и так далее, даже в спортивной одежде?

В общем, сегодня, пребывая в явно задумчивом состоянии духа, я завернула в мужской отдел. И естественно первое, что мне попалось на глаза была отличная футболка с длинным рукавом из 100 % хлопка практически моего размера. 

Мораль. Похоже, что теперь, одежду для дома и прогулок, не подразумевающих расставания с курткой, я буду покупать исключильно для мальчиков. Ну, а куда деваться? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий