воскресенье, 20 января 2013 г.

Утро и кофе

     Вообще-то, работать в воскресение это форменное безобразие. Все кругом спят, а у тебя нахально верещит будильник, оповещая о том, что уже 5 утра и тебе, дорогуша, пора бы встать.  Остывшая за ночь квартира, холодная ветреная погода за окном, ни одного огонька в доме напротив и необходимость куда-то идти – в совокупности просто филиал ада на земле для отдельно взятой меня.  Варю кофе. Еще пара минут и можно будет поблаженствовать за  чашкой ароматного напитка.
     Делаю первый, самый вкусный глоток, параллельно открываю «Кофейную книгу» Фрая и… Похоже с  утра у небесной канцелярии оказалось весьма ехидное чувство юмора ).  

«Хорошо когда утро в девять.
 Нет, в десять еще прекрасней, а в одиннадцать — уже разврат.
 К разврату кофе должно подавать в постель, на таком деревянном подносике, и чтобы кофейник и сливочник серебряные, а чашечка прозрачного фарфора, а в сахарнице под салфеточкой нечто благоуханное, похрустывающее и пышное, присыпанное корицей и ванильным сахаром»….

     Минуты на три зависаю над этими строчками, а в голове крутится, что бы хорошо было предаться сейчас подобному разврату, можно даже без серебра и фарфора, я вообще не большой любитель завтракать в постели. Я даже готова поделиться своим только что приготовленным кофе,  но чтобы можно было рухнуть обратно, под еще не успевшее остыть одеяло и вытянуться во весь рост со стоном бесконечного удовлетворения.  

     В этот момент взгляд падает на часы, и я понимаю, что положенные мне минуты безоблачного счастья только что истекли. С тяжким вздохом  кусаю последнюю утешительную конфетку и допиваю остатки кофе – нет, разврата мне сегодня не видать как своих ушей без зеркала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий