среда, 23 января 2013 г.

Мясное

     Сидим на кухне с мамой. На автомате лепим тефтели для предстоящего ужина, благодарно переваривая съеденный нескольким часами ранее стейк.
- Все-таки мясо это самая правильная еда - говорит Maman, аккуратно скатывая тефтельку и укладывая ее на разделочную доску. - Вон кошка - откушает пару мышей и спит потом. Или лев.
- Ага. Или лев, - отвечаю я, кладя свою тефтельку рядом с маминой. На ее фоне мой экземпляр выглядит каким-то тощим и немного жалким.
- Или змеи. Да даже крокодилов возьми - все любят поспать, предварительно плотно набив желудок.
- Согласна, даром что даже не теплокровные - киваю я, высматривая место куда бы воткнуть очередной тефтель. Места на доске остается все меньше и меньше и мне становится интересно кто же станет победителем.
- Да ты не думай, я тебя с ними не сравниваю - говорит мама, глядя на меня поверх очков.
- Да нет, - говорю, - я же родилась в год Дракона, так что вполне подхожу под все вышеперечисленное.
-  Чемодан ты, короче, кожаный - резюмирует матушка и ловко ввинчивает свою тефтельку на единственное оставшееся место.

Комментариев нет:

Отправить комментарий